Как использовать технологию ускоренных мобильных страниц в электронной коммерции?

технология ускоренных мобильных страниц
Это в конечном итоге привело к появлению такой технологии, как ускоренные мобильные страницы (AMP), и фреймворка с открытым исходным кодом, который используется для обеспечения быстрой загрузки мобильного контента.
В Google утверждают, что технология AMP наилучшим образом подходит для электронной коммерции, так как делает загрузку страниц быстрой, а быстрая загрузка помогает конвертировать продажи.

AMP для электронной коммерции

Давайте рассмотрим некоторые из возможностей AMP для электронной коммерции и способы их реализации.
Прежде всего, нет необходимости внедрять технологию AMP в каждой части вашего сайта. Начните с тщательной оценки того, в каких разделах сайта имеет смысл использовать AMP.
Например, домашняя страница может быть прекрасным местом для начала, поскольку контент относительно статичен и в основном используется для демонстрации популярных товаров. Страницы категорий товаров также могут быть хорошей идеей, поскольку часто содержат множество изображений, видео и т. д., а их время загрузки имеет решающее значение для создания хорошего пользовательского опыта.
Давайте рассмотрим, какие функции AMP можно использовать, особенно на страницах категорий товаров и страницах описания продукции, чтобы создать наилучший пользовательский опыт.

Популярные функции AMP для страниц коммерческого сайта

Многие пользователи начинают просмотр коммерческого сайта с главной страницы или страницы категории товаров.
Какие функции AMP идеально подходит для использования на этих страницах?
Рассмотрите возможность использования <amp-carousel> для предоставления пользователям оптимизированного для мобильных устройств метода просмотра товаров, упорядоченных по подкатегориям.
Некоторые функции AMP также могут помочь в создании элегантных страниц демонстрации товара.
Элементы <amp-carousel> и <amp-video> могут использоваться для выделения определенных изображений или видео. Следует отметить, что исходные видеофайлы должны обслуживаться через HTTPS.
Функция <amp-accordion> может помочь с разделами сайта с более подробными описаниями или характеристиками товара.
Затем можно использовать селекторы CSS, чтобы задать стиль <amp-accordion>. Это дает пользователям возможность получить общее представление о контенте на странице и перейти к определенному разделу, если они того пожелают.
Пользователи могут поделиться информацией о товарах при помощи элемента <amp-social-share>.
<amp-sidebar> позволяет пользователям легко перемещаться в другие разделы сайта и добавляет меню навигации на все страницы ресурса.
Когда дело доходит до отображения родственных товаров при помощи AMP, существует множество вариантов.
Один из них – это <amp-list>. Эта функция отправляет запрос CORS на конечную точку JSON, которая предоставляет список соответствующих родственных товаров.
<amp-access> может использоваться для адаптации контента к покупателям, чтобы потенциально увеличить количество конверсий. Дело в том, что различный контент может отображаться по-разному, например, в зависимости от того, залогинился пользователь или нет.
<amp-analytics> может использоваться для просмотра того, как пользователи взаимодействуют с сайтом. Существует несколько известных сервисов аналитики, поддерживаемых AMP, таких как Google AdWords, Google Analytics, Nielsen, comScore и т. д.

Создание процесса покупки с помощью AMP

Когда дело доходит до фактической транзакции, скорее всего, произойдет переход от AMP к HTML. Здесь важно убедиться, что переход быстрый и соответствует опыту, который пользователь получал до сих пор. Пользователь не хочет чувствовать, что его перемещают с одного сайта на другой, особенно при совершении покупки в Интернете.
Что следует иметь в виду для создания бесшовного опыта на пути к покупке, так это связь между AMP и прогрессивными веб-приложениями (PWA).
AMP обеспечивает простой способ закрыть разрыв с помощью <amp-install-serviceworker>, сценария, при котором браузер работает в фоновом режиме, открывающем дверь для функций, которые не нуждаются в веб-странице или взаимодействии с пользователем.
Это позволяет странице AMP устанавливать скрипт «service worker» для домена независимо от того, где пользователь просматривает страницу. AMP будет работать с любым мобильным сайтом, но технология проявляет себя в лучшем виде, когда правильно сочетается с PWA.
PWA значительно быстрее, чем «m-dot» или отзывчивые сайты. Сочетание AMP и PWA гарантирует, что пользовательский опыт будет действительно на высоте.
Пользователи получают мгновенную загрузку начальной страницы из AMP, а затем безумно быстрый, как при работе приложения, опыт на оставшейся части сайта. Кроме того, кэширование контента может быть превентивно начато с PWA, так что весь необходимый контент будет готов, и пользователь получит бесшовный опыт.
Заключение
AMP может потенциально создать более быстрый и улучшенный пользовательский опыт на коммерческих сайтах. Это, в свою очередь, может привести к большему количеству конверсий. К тому же, Google постоянно выпускает обновления для улучшения этой функции.