Заказать сайт

Как использовать технологию ускоренных мобильных страниц в электронной коммерции?

технология ускоренных мобильных страниц

Покупательский опыт имеет решающее значение для совершения продажи. В том, что касается покупок в Интернете и электронной коммерции в целом, скорость – это все. В конце концов, более 40% пользователей покинут сайт, если его загрузка займет более 3 секунд. Поисковые системы продвигают и отдают более высокий приоритет быстро загружающимся мобильным страницам.

Это в конечном итоге привело к появлению такой технологии, как ускоренные мобильные страницы (AMP), и фреймворка с открытым исходным кодом, который используется для обеспечения быстрой загрузки мобильного контента. В Google утверждают, что технология AMP наилучшим образом подходит для электронной коммерции, так как делает загрузку страниц быстрой, а быстрая загрузка помогает конвертировать продажи.

AMP для электронной коммерции

Давайте рассмотрим некоторые из возможностей AMP для электронной коммерции и способы их реализации. Прежде всего, нет необходимости внедрять технологию AMP в каждой части вашего сайта. Начните с тщательной оценки того, в каких разделах сайта имеет смысл использовать AMP. Например, домашняя страница может быть прекрасным местом для начала, поскольку контент относительно статичен и в основном используется для демонстрации популярных товаров. Страницы категорий товаров также могут быть хорошей идеей, поскольку часто содержат множество изображений, видео и т. д., а их время загрузки имеет решающее значение для создания хорошего пользовательского опыта. Давайте рассмотрим, какие функции AMP можно использовать, особенно на страницах категорий товаров и страницах описания продукции, чтобы создать наилучший пользовательский опыт.

Популярные функции AMP для страниц коммерческого сайта

Какие функции AMP идеально подходит для использования на этих страницах?

Многие пользователи начинают просмотр коммерческого сайта с главной страницы или страницы категории товаров. Рассмотрите возможность использования <amp-carousel> для предоставления пользователям оптимизированного для мобильных устройств метода просмотра товаров, упорядоченных по подкатегориям. Некоторые функции AMP также могут помочь в создании элегантных страниц демонстрации товара. Элементы <amp-carousel> и <amp-video> могут использоваться для выделения определенных изображений или видео. Следует отметить, что исходные видеофайлы должны обслуживаться через HTTPS. Функция <amp-accordion> может помочь с разделами сайта с более подробными описаниями или характеристиками товара. Затем можно использовать селекторы CSS, чтобы задать стиль <amp-accordion>. Это дает пользователям возможность получить общее представление о контенте на странице и перейти к определенному разделу, если они того пожелают.

Пользователи могут поделиться информацией о товарах при помощи элемента <amp-social-share> <amp-sidebar> это позволяет пользователям легко перемещаться в другие разделы сайта и добавляет меню навигации на все страницы ресурса. Когда дело доходит до отображения родственных товаров при помощи AMP, существует множество вариантов. Один из них – это <amp-list>. Эта функция отправляет запрос CORS на конечную точку JSON, которая предоставляет список соответствующих родственных товаров. <amp-access> может использоваться для адаптации контента к покупателям, чтобы потенциально увеличить количество конверсий. Дело в том, что различный контент может отображаться по-разному, например, в зависимости от того, залогинился пользователь или нет. <amp-analytics> может использоваться для просмотра того, как пользователи взаимодействуют с сайтом. Существует несколько известных сервисов аналитики, поддерживаемых AMP, таких как Google AdWords, Google Analytics, Nielsen, comScore и т. д.

Создание процесса покупки с помощью AMP

Когда дело доходит до фактической транзакции, скорее всего, произойдет переход от AMP к HTML. Здесь важно убедиться, что переход быстрый и соответствует опыту, который пользователь получал до сих пор. Пользователь не хочет чувствовать, что его перемещают с одного сайта на другой, особенно при совершении покупки в Интернете. Что следует иметь в виду для создания бесшовного опыта на пути к покупке, так это связь между AMP и прогрессивными веб-приложениями (PWA). AMP обеспечивает простой способ закрыть разрыв с помощью <amp-install-serviceworker>, сценария, при котором браузер работает в фоновом режиме, открывающем дверь для функций, которые не нуждаются в веб-странице или взаимодействии с пользователем. Это позволяет странице AMP устанавливать скрипт «service worker» для домена независимо от того, где пользователь просматривает страницу. AMP будет работать с любым мобильным сайтом, но технология проявляет себя в лучшем виде, когда правильно сочетается с PWA.

PWA значительно быстрее, чем «m-dot» или отзывчивые сайты. Сочетание AMP и PWA гарантирует, что пользовательский опыт будет действительно на высоте. Пользователи получают мгновенную загрузку начальной страницы из AMP, а затем безумно быстрый, как при работе приложения, опыт на оставшейся части сайта. Кроме того, кэширование контента может быть превентивно начато с PWA, так что весь необходимый контент будет готов, и пользователь получит бесшовный опыт.

AMP может потенциально создать более быстрый и улучшенный пользовательский опыт на коммерческих сайтах. Это, в свою очередь, может привести к большему количеству конверсий. К тому же, Google постоянно выпускает обновления для улучшения этой функции.