Заказать сайт

SEO-продвижение интернет-магазина: 3 метода

СЕО для интернет-магазина

SEO-оптимизация дает медленные результаты. Для интернет-магазина результата можно добиться через год. Весь год нужно работать на увеличение посещаемости, только так делают SEO-продвижение интернет-магазина.

Если сравнивать с некоммерческим проектом, то здесь все проходит быстрее, но все равно 2-5 месяцев съест SEO-продвижение. Для бизнеса даже 2 месяца - это долго, поэтому SEO-оптимизация не очень подходит для продвижения как метод. Результат достигается медленно еще и потому, что поисковик не доверяет молодым интернет-магазинам. Как и любой сайт - интернет-магазин сначала помещают в "песочницу" вместо настоящего поиска.

Помимо возраста, существует еще 2 причины медленной интернет-раскрутки:

  • контент интернет-магазина обычно не лучше, чем на других сайтах;
  • поисковики любят, когда платят им напрямую (покупая контекстную рекламу).

SEO-оптимизация - третий по популярности способ SEO-продвижения интернет-магазина. На первом месте контекст, на втором - крауд-маркетинг и эти методы SEO-продвижения более популярны.

Методы SEO

  1. Контекстная реклама - дорогой, но самый быстрый способ. (Продажи пойдут уже в первый день. Метод заключается в покупке рекламы по ключевым словам.)
  2. Крауд-маркетинг работает спустя 1-2 недели от начала работ. (Эффекта меньше, чем от контекстной рекламы. Зато со временем эффективность эта растет - результат словно копится.)
  3. SEO-оптимизация - сработает через год. (Зато посещаемость в дальнейшем бесплатная - в отличие от контекста, за каждого посетителя платить не надо.)

Как делать SEO-продвижение интернет-магазина?

Первое - это попробовать контекстную рекламу. Крауд-маркетинг тоже годится. Когда пойдут первые продажи, можно начинать мощную SEO-оптимизацию. И тогда через год-полтора у вас будут бесплатные посетители. Но работать нужно много.

Если активные продажи не пошли, то и применять SEO-оптимизацию, возможно, не стоит. В начале нужно сделать рабочий проект, приносящий владельцу деньги на практике. SEO-оптимизация также требует вложений. Одна-единственная ссылка для внешней SEO-оптимизации стоит порядка 100 рублей или больше. А таких ссылок нужно много. Не говоря уже о текстах, каждая статья должна быть уникальной. Пишут тексты копирайтеры за 30 руб/1000 знаков.

Случаи, когда контекстная реклама не приводит к продажам - редкие. Скорее всего, в этом случае есть проблема с сайтом (нужно протестировать). Либо неправильно выбрана ниша. SEO-продвижение интернет-магазина состоит из трех методов. Для достижения наибольшей посещаемости и отдачи нужно использовать контекстную рекламу на первом этапе и SEO-оптимизацию на последних.