SEO-продвижение интернет-магазина: 3 метода

СЕО для интернет-магазина
Если сравнивать с некоммерческим проектом, то здесь все проходит быстрее. Но все равно 2-5 месяцев съест SEO-продвижение. Для бизнеса даже 2 месяца - это долго. Поэтому SEO-оптимизация не очень подходит для продвижения как метод. Результат достигается медленно потому, что поисковик не доверяет молодым интернет-магазинам. Как и любой сайт, интернет-магазин сначала помещают в "песочницу" вместо настоящего поиска. Помимо возраста, существует еще 2 причины медленной интернет-раскрутки:
- контент интернет-магазина обычно не лучше, чем на других сайтах;
- поисковики любят, когда платят им напрямую (покупая контекстную рекламу). SEO-оптимизация - третий по популярности способ SEO-продвижения интернет-магазина. На первом месте контекст, на втором - крауд-маркетинг. Эти методы SEO-продвижения более популярны. Методы SEO 1. Контекстная реклама - дорогой, но самый быстрый способ. Продажи пойдут уже в первый день. Метод заключается в покупке рекламы по ключевым словам. 2. Крауд-маркетинг работает спустя 1-2 недели от начала работ. Эффекта меньше, чем от контекстной рекламы. Зато со временем эффективность эта растет - результат словно копится. 3. SEO-оптимизация сработает через год. Зато посещаемость в дальнейшем бесплатная - в отличие от контекста, за каждого посетителя платить не надо. Как делать SEO-продвижение интернет-магазина? Первое - это попробовать контекстную рекламу. Крауд-маркетинг тоже годится. Когда пойдут первые продажи, можно начинать мощную SEO-оптимизацию. И тогда через год-полтора у вас будут бесплатные посетители. Но работать нужно много. Если активные продажи не пошли, то и применять SEO-оптимизацию, возможно, не стоит. В начале нужно сделать рабочий проект, приносящий владельцу деньги на практике. SEO-оптимизация также требует вложений. Одна-единственная ссылка для внешней SEO-оптимизации стоит порядка 100 рублей или больше. А таких ссылок нужно много. Не говоря уже о текстах, каждая статья должна быть уникальной. Пишут тексты копирайтеры за 30 руб/1000 знаков. Случаи, когда контекстная реклама не приводит к продажам - редкие. Скорее всего, в этом случае есть проблема с сайтом (нужно протестировать). Либо неправильно выбрана ниша. SEO-продвижение интернет-магазина состоит из трех методов. Для достижения наибольшей посещаемости и отдачи нужно использовать контекстную рекламу на первом этапе и SEO-оптимизацию на последних.