SEO оптимизация под Яндекс - 3 правила

Оптимизация под Яндекс
Как оптимизировать сайт под Яндекс?

SEO оптимизация под Яндекс - это создание больших текстов. Яндекс любит статьи не меньше 3000 символов. А часто в топ яндекса выходят шедевры длиной в 6-8 тысяч. SEO-оптимизированные под Яндекс страницы имеют хорошую ссылочную массу, обратные ссылки можно купить на ссылочных биржах Ротапост, ГГЛ, Миралинкс. Ссылки вечные и эффект оказывают постоянный. Внутренняя перелинковка увеличивает ссылочный вес и оказывает благоприятное действие на поисковую выдачу. На каждую страницу должна вести как минимум одна ссылка внутри сайта.

Существует масса нюансов SEO, таких как:

1. Возраст сайта влияет на ранжирование Яндекса. Чем выше этот SEO-показатель, тем больше доверия к сайту у поисковой системы.

2. Уникальность контента влияет на выдачу Яндекса. Само собой, скопированные статьи в поиске появляться не будут. Скорее всего, уникальность идеальной статьи для Яндекса - от 95%.

3. Мета-теги должны быть заполнены. У оптимизированной статьи тег title и мета-описание description должны быть заполнены. В первом дается заголовок статьи для поисковой выдачи Яндекса, во втором - привлекательное описание, которое можно поместить под ссылкой сайта в выдаче Yandex. Оба поля лучше SEO-оптимизировать - вставить ключевые слова в них.

SEO-оптимизация статьи под Яндекс

Текст должен содержать ключи в нескольких местах:
- в первом абзаце;
- в последнем абзаце;
- в подзаголовках;
- в каждом втором или третьем абзаце текста;
- в ссылках;
- в подписях к картинкам, таблицам и т.д.

Трудность SEO-оптимизации заключается в грамотном применении ключевиков. Хорошо, если в тексте они не примечательны, из статьи не выпадают и гармонично смотрятся в каждом месте и предложении. Это правильная SEO-оптимизация под Яндекс.

Теперь вы знаете, как оптимизировать сайт под Яндекс, как улучшить статью, чтобы понравиться поисковой системе. Используйте приведенные в статье правила, чтобы SEO оптимизация под Яндекс быстро принесла плоды.