SEO-настройка сайта. Особенности

СЕО настройка сайта
Этапы SEO-настройки
Этап №1
Первый этап предполагает создание, так называемого, семантического ядра. При этом учитываются разные по уровню запросы, а именно:
- с низкой конкурентностью;
- со средней конкурентностью;
- с высокой конкурентностью.
Этап №2
На втором этапе происходит создание хорошей сайтовой структуры. При этом следует обратить внимание на такие моменты:
- правильное вложение страниц сайта;
- удаление копий тех страниц, у которых обнаружены дубликаты;
- уборка битых ссылок;
- создание оптимального распределения веса по всему сайту.
Этап №3
Третий этап касается контента. Он должен обязательно содержать уникальные тексты. Проверку на уникальность можно сделать с помощью бесплатной программы Антиплагиат, которую можно скачать по ссылке https://www.etxt.ru/antiplagiat/. Сама текстовка не должна быть сплошной, а разбита на небольшие абзацы. Она должна быть удобной для чтения в первую очередь людьми, а потом уже поисковыми машинами.
Текст на главной странице обязательно оптимизируется под ключевые запросы, так как он отвечает за продвижение. Месторасположение его на странице не имеет особого значения (вверху или внизу), так как нужен он в основном для поисковых роботов.
Также необходимо проверить перелинковку и поработать с графическим наполнением сайта.
Этап №4
На четвёртом этапе SEO настройки производят оптимизацию страниц, из которых состоит веб-сайт. Здесь необходимо провести прописывание title и description, а также необходимо оптимизировать картинки.

При написании текста для страниц сайта необходимо проводить его разбивку заголовками h1, h2 и h3. Этим приёмом осуществляется оптимизация и тексту придаётся читабельность. Заголовки должны быть броскими и желательно не очень длинными. Также отмечается важность использования в h1 и h2 ключевых слов.

Заголовок Title или SEO-название сайта является наиболее важным элементом, на который роботы поисковиков обращают внимание при определении ранга сайта. Он непременно должен содержать ключевые слова, быть информационным, кратким, а также отражать суть самого сайта.

Description или Мета-описание страницы создаётся именно для пользователей. От его содержания будет зависеть решение посетителя об открытии сайта во время поискового просмотра. В Description необходимо присутствие ключевой фразы или слова, под которые оптимизируется сайт. При этом от описания требуется уникальность.

Для улучшения визуального восприятия в контент добавляют графические изображения. Это также способствует поисковой оптимизации. Место её расположения на странице не имеет принципиального значения, главное, чтобы она была уникальной и оптимизированной. Важно, чтобы в тегах title и alt, которыми оптимизируется картинка, присутствовали ключевые слова. В идеале они должны употребляться полностью и без склонений.

Также следует учесть и то, что для успешного продвижения сайта в поисковом рейтинге описание графики должно иметь 100-процентную уникальность.
Этап №5

На пятом шаге сео-настройки сайта выполняют:
- регистрацию электронной почты на интернет-ресурсах Яндекс, Google и им подобным;
- добавление собственного интернет-ресурса в вебмастер поисковых систем с проведением настройки;
- вставку сайта на карты Яндекса и Google;
- настраивание web-аналитики;
- создание аккаунтов в соцсетях с выполнением настройки и синхронизации с собственным сайтом;
- интеграцию модуля XML карты веб-ресурса с автогенерацией;
- настраивание ЧПУ для страниц web-сайта.

Если правильно провести SEO-настройку сайта, то это обязательно приведёт к попаданию веб-ресурса в ТОП поисковых систем.