Использование черного SEO-продвижения. А стоит ли? Каковы риски?

Черное SEO
Черным SEO принято называть методы оптимизации или продвижения, связанные с нарушением установленных поисковым системами правил. Целью такого продвижения, как правило, является стремление занять место в ТОПе выдачи поисковых систем.
Применение такого способа продвижения нередко становится причиной попадания под фильтры. Многие, кто использует такие методы, считают риск оправданным, рассчитывая на прибыль, в случае, если улыбнется удача и такие нарушения останутся незамеченными поисковиками.


Основные черные методы оптимизации
1. Текстовое содержание с большим количеством ключей. Такой текст выкладывают мелким шрифтом, стараясь не акцентировать на нем внимание пользователей. Но для поисковиков оно все равно остается видимым.

Для борьбы с подобным черным SEO - продвижением уже давно разработаны специальные алгоритмы. Поэтому санкции и фильтры поисковых систем не заставят себя ждать.

2. Маскировка. Метод основан на использовании нескольких видов контента, причем один из них уникальный и интересный для пользователей сети интернет, а остальные ориентированы на поисковых роботов и переспамлены ключами. При этом каждый из этих видов текста видит именно та аудитория, для которой он и предназначался.
Если такой метод будет обнаружен поисковиками, то наказание за него сравнимо с казнью, поскольку в 99% накладывается пожизненный бан.

3. Невидимые ссылки со знаками препинания.
Недопустимо использование ссылочной массы с применением картинок, недоступных для просмотра реальному пользователю.

Используются они для расширения массы ссылок во всех доступных местах сайта, в том числе и в поле комментариев.

Подобные нарушения практически стопроцентно обнаруживаются инструментами поисковых систем, поэтому сейчас их применяют крайне редко и скорее по незнанию.

4. Создание дорвеев. Распространенное нарушение среди лендинговых сайтов, но может применяться и на полноценных веб-ресурсах. Зачастую ресурсы с таким нарушением сгенерированы автоматически, содержание их низкого качества с обилием запросов, по которым они быстро достигают топовых позиций. Далее настраивается перенаправление трафика на веб-ресурс, ориентированный уже на живых пользователей и приносящий основную прибыль.
Пока такой вид мошенничества поисковикам сложно выявить, следовательно он активно используется оптимизаторами.

5. Линкфарминг - способ оптимизации ресурса за счет создания ссылок, указывающих друг на друга. Обеспечивает расширение ссылочной массы. Содержание таки ресурсов как правило не несет уникальной информационной ценности.
При обнаружении такой системы поисковики банят все ее элементы.


6. Метод спутников. Заключается в проектировании сети сайтов, в каждом из которых дается ссылка на один главный интернет – ресурс. Именно для вывода в ТОП основного сайта создаются вспомогательные страницы, продвижение которых тоже нацелено на рейтинг ведущего ресурса.
Этот метод дает хорошие результаты в случае качественного создания спутниковых сайтов способен вытеснить конкурентов.