Заказать сайт

Что такое простыми словами контекстная реклама.

SEO

Контекстная реклама - вид рекламы, при котором рекламное объявление отображается в сети в соответствии с содержанием сайта.

Плюсы контекстной рекламы

  1. Показывается определённой целевой аудитории
  2. Комфортная схема оплаты (средства списываются, когда пользователь переходит на ваш сайт)
  3. Настройка рекламы не требует много времени
  4. Вы сможете отслеживать количество пользователей, перешедших на ваш сайт

Минусы

  1. Эффективность рекламы зависит от бюджета предприятия

Виды рекламы

Основными видами контекстной рекламы являются: тематическая, поисковая, поведенческая и gsp реклама.

Поисковая контекстная реклама - вид рекламы, при котором пользователи, набирая определённый запрос в поисковой строке, видят ваш сайт вверху первой страницы поисковой системы

Тематическая контекстная реклама - рекламные объявления, размещающиеся на страницах сайтов, тематика которых сходна с тематикой вашего сайта.

Поведенческая реклама-реклама, которая показывается пользователю, ранее посетившему ваш сайт, на страницах других сайтов. Так, например, если вы посетили сайт, продающий одежду, и ничего не приобрели, то переходя на другие сайты, вы увидите товары этого сайта одежды, но при условии, что эта компания пользуется услугами поведенческой рекламы.

GSP реклама имеет вид обычного письма со значком рекламы. Оно состоит из тизера объявления и рекламного блока. При клике письмо рекламодателя показывается полностью. В нём должно быть акция или конкретное предложение (могут быть добавлены фотографии, видео, кнопка подписки). А так же для привлечения клиента оно должно иметь креативное красивое оформление.

Размещение контекстной рекламы

Обычно поисковую контекстную рекламу размещают в поисковых системах Google и Яндекс. Эту услугу предоставляют сервисы Google реклама и Яндекс Директ. Тематическая и поведенческая контекстная реклама публикуется на страницах поисковых систем и сайтах партнёрах поисковых систем, таких как РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и КМС (Google Контекстно-медийная сеть). GSP реклама показывается в GMAIL во вкладках “соцсети”, “промоакци”, а так же в папке “входящие”.

Настройка контекстной рекламы

Тематическая, поведенческая и поисковая контекстная реклама имеют разные настройки. Для поисковой рекламы самое главное работа с ключевыми словами. Ключевые слова - множество фраз, которые вводят пользователи, и по которым поисковики отображают ваше объявление.

Тематические и поведенческие объявления требуют креативное оформление, интересный текст и множество ярких изображений. Они должны быть настолько запоминающимися и привлекательными, чтобы пользователю стало интересно, и он перешёл на сайт.

Стоимость рекламы

Стоимость контекстной рекламы зависит от стоимости клика, который определяется конкуренцией и правильной настройкой контекстной рекламы. Деньги списываются за переход пользователя по ссылке на ваш сайт.

  1. Чем больше желающих, имеющих такую же услугу, хотят прорекламировать свой сайт, тем выше будет стоимость клика. Например, стоимость клика для рекламы сайтов на темы продажа автомобилей, строительство квартир, является самой высокой от 200-2000 рублей. Сайт рекламодателя, имеющего самую высокую стоимость за клик, оказывается на 1 позиции в поисковой системе.
  2. Эффективность рекламы так же зависит от правильного подбора ключевых слов, группы размещения, стратегии показов, точного таргетинга. Для того чтобы стоимость клика была невысокой и при этом оправдывала себя, нужно уметь настраивать кампанию. Если у вас нет времени разбираться в деталях настройки рекламы, то вы всегда можете обратиться к специалистам.

Закажите контекстную рекламу у нас

Я предлагаю услугу контекстной рекламы за 4000 рублей. Это небольшая стоимость по сравнению с количеством работы и ценами других сайтов. Проконсультирую о возможностях контекстной рекламы, составлю индивидуальный план работы и помогу выбрать оптимальный вариант сотрудничества. Гарантирую, что вы останетесь довольны результатом.