Анкоры, и их влияние на продвижение сайта

Анкоры
Анкор — это текст ссылки. На первый взгляд, простая и банальная вещь, но анкоры в значительной мере влияют на SEO-продвижение сайта: благодаря им он может как подняться в выдаче, так и получить санкции от поисковых систем. Почему и как это происходит, вы узнаете в этом материале.

Подробнее...

Цена продвижения сайта: из чего состоит бюджет SEO?

цена продвижения сайта

Расчет бюджета рекламной компании – важный вопрос для работ в области интернет-маркетинга, а для поисковой оптимизации особенно. Оценка стоимости поискового продвижения сайта дело посложнее чем, например, расчет затрат на контекстную рекламу.

Подробнее...

Зачем нужен LSI-копирайтинг?

LSI копирайтинг

LSI-копирайтинг предназначен не для написания стандартной SEO-оптимизированной статьи, насыщенной ключевыми фразами, а в максимально полном раскрытии значения «ключей» в наиболее интересном для читателя виде. «Ключи» в этом контенте — дополнительный механизм оптимизации. Главным же средством служат не только слова, но и словосочетания, увязанные с определённой тематикой текста.

Подробнее...

Ссылки или контент - что лучше для продвижения?

Продвижение ссылками

Продвижение ссылками, пожалуй, самый старейший метод. Не так давно сео специалисты покупали ссылки большими объемами. Но поисковые системы постепенно осваивали новые методы борьбы с «беспределом» бэклинков. Программисты Яндекса и Google разрабатывали алгоритмы, которые уменьшали важность ссылок, как основного вектора ранжирования. Поэтому теперь справедливо возникает вопрос - актуально ссылочное продвижение или нет?

Подробнее...

SEO первично, юзабилити вторично или наоборот?

Юзабилити

Юзабилити - составляющая сайтов, влияние которой на успех в сфере продвижения часто недооценивается оптимизаторами, так как они концентрируют своё внимание на некоторых других показателях.

Подробнее...