продвижение сайта

Зачем нужна реклама сайта?

Зачем рекламировать сайт, если интернет это и так многомиллионная аудитория и уж наверняка найдутся желающие зайти на мой сайт и купить там товары или услуги!?
Не хотелось бы огорчать Вас, но я скажу однозначно - не зайдут. Ваш сайт по дизайну может быть самым лучшим в мире, но посещаемость - увы, все равно будет стремиться к нулю.
По данным Яндекса еще осенью 2009 года русскоязычный интернет насчитывал 15 миллионов сайтов. Наверно стоит задуматься, каким образом потенциальные покупатели, среди такого бесчисленного множества ресурсов найдут ваш сайт.

Как работает реклама сайта?

Правильная реклама сайта - это комплекс мер, направленный на рост посещаемости сайта. Но не всеми подряд пользователями интернета, а только представителями целевой аудитории — то есть теми, кому, по крайней мере, потенциально, нужен товар, услуга или информация, предлагающаяся на вашем сайте.

Проще говоря, реклама сайта - это то, что нужно сделать, чтобы желающие купить ваш товар или услугу смогли вас найти и выбрать, среди множества конкурентов.

Реклама официального сайта или магазина преследует несколько целей одновременно:

  • привлекает посетителей;
  • подчёркивает преимущества товара/услуги;
  • обосновывает нужность товара/услуги прямо сейчас;
  • отстраивает сайт (компанию, предложение) от конкурентов, выделяя отличительные особенности.

Именно комплексный подход делает рекламу сайта эффективной, заставляет её работать и оправдывать вложенные средства.

Какая бывает реклама сайта?

SMM - популярный сейчас вид, подразумевающий ведение социальных сетей, продвижение товаров там и тесное взаимодействие с целевой аудиторией. Общение может быть даже неформальным, шутки и мемы привлекают молодых покупателей.

Поисковое продвижение - продвижение сайта по тематическим запросам, соответствующим вашим товарам и услугам. Обеспечивает более высокую выдачу в поисковых системах. Чем ближе к вершине 1-й страницы поиска находится сайт, тем больше потенциальных клиентов его увидят.

Медийная реклама - это реклама сайта путем показа баннеров на сторонних сайтах, связанных или не связанных по тематике с товаром/услугой, предлагаемым на рекламируемом портале. Здесь главное верно выбрать сферу интересов целевой аудитории, чтобы при заходе на сторонний сайт рекламу видел тот, кому на самом деле нужен предлагаемый товар.

Контекстная реклама - демонстрация рекламных объявлений тем пользователям, которые ищут товары или услуги соответствующие тематике объявления в поисковой системе - обычно в Яндекс Директ или Google AdWords.

E-mail marketing - рассылка рекламных объявлений (сообщений) в интернете на адреса электронной почты. Такая реклама не приветствуется пользователями интернета и зачастую воспринимается как спам. Поэтому к рекламе сайта при помощи email маркетинга нужно подходить с особой осторожностью.

В заключении хочу сказать лучше плохой сайт и хорошая реклама чем наоборот, но в идеале все должно быть на высоте и тогда у Вас все получится.