продвижение сайта

Продвижение сайта в ТОП-10

Разместили сайт в Интернете, но на него никто не заходит? Либо посетители есть, но низкая конверсия - почти никто ничего не покупает. В данной статьи можно узнать, в каком случае нужно продвигать сайт в ТОП-10 выдачи, а в каком - работать над конверсией.

Когда возникает необходимость продвинуть товар или услугу в Интернете, мало разместить сайт со всей информацией: нужно также привлечь пользователей. Важным инструментом для достижения этой цели станет поисковое продвижение сайта.

Прежде всего, необходимо определиться, на какую позицию вы хотите продвинуть свой сайт: ТОП-10, ТОП-20, ТОП-30.

В ряде случае обыкновенный пользователь не ищет конкретный товар или организацию и, как правило, удовлетворяется результатом выдачи первых трех-пяти строк. Нужно продвинуть сайт до ТОП-10, чтобы получить максимальное число посетителей. Поисковое продвижение такого сайта в ТОП может оказаться затруднительным и по времени, и по денежным затратам, так что стоит задуматься о вложении средств в контекстную рекламу, потому что она перетягивает на себя немалую долю трафика.

Бывает так, что пользователю нужны узкоспециализированные товары или услуги. В таком случае поисковое продвижение сайта в ТОП-20 уже будет достаточным, а разницы между ТОП-10 и ТОП-30 не будет такой заметной, поэтому стоит сосредоточиться на развитии самого сайта и продукта, чтобы увеличить конверсию.

Конечно если название вашей компании разрекламирована другими средствами, то поиск её имени пользователи могут вести вплоть до пятой страницы поисковой выдачи, а значит поисковое продвижение сайта в ТОП Google или Яндекс не будет являться первостепенным.