продвижение сайта

Особенности регионального продвижения сайта в России.

Компании, работающие в одном городе, должны подбирать аудиторию по местоположению. Поисковые системы позволяют проводить продвижение сайта в Москве или другом городе, привязывая страницу услуг к конкретному региону. Это поднимет позицию сайта в выдаче и привлечёт только потенциальных клиентов.

В 2009 году компания Яндекс разработала технологию «Арзамас» — алгоритм, ранжирующий сайты по выдаче относительно географической принадлежности пользователя. Это позволило сделать продвижение сайта в Москве и других регионах более целенаправленным.

Поисковый робот научился соотносить ожидание пользователя с его местоположением, а специфические запросы стали называться геозависимыми. Другими словами, если житель Москвы ищет, например, услуги по раскрутке интернет-магазина, первым он получит список столичных сайтов предлагающих продвижение, а потом всех остальных.

Как проводить продвижение сайта по региону?

Перед тем как провести целенаправленное продвижение сайта в Москве или другом регионе, следует определить результат, которого нужно добиться. Действительно ли поисковые запросы должны быть геозависимыми?

Чтобы разобраться с этим, нужно понять, какие фразы не стоит привязывать к геолокации. Набирая в строку поиска «услуги SEO», пользователь ожидает получить ссылки на местные SEO компании, но если ему нужны «советы по продвижению сайта», регион здесь не важен. Запрос будет адресован к тематической выдаче "продвижение сайта" по России в целом. Такие запросы называются геонезависимыми и продвигать их нужно по всей стране.

Как привязать раскрутку сайта к региону России.

Настройка производится через Яндекс.Вебмастер. При первом запуске, инструмент автоматически определяет местоположение, но настройки можно изменить самостоятельно.

Перейдите к разделу «Мои Сайты».
Разверните меню «География сайта».
Кликните по пункту «Регион сайта».
Скопируйте в соответствующее поле URL страницы, где указана информация с геоданными.

Обратите внимание! Успешное продвижение сайта в Москве или другом городе России возможно только по настоящему адресу компании. Модераторы сервиса постоянно контролируют работу алгоритма и фиксируют нарушения. Использовав вымышленный адрес однажды, потом придётся подтверждать документально любые изменения контактной информации.

Таким способом можно продвигать свои услуги по конкретному городу, но только по одному. Если предприятие имеет филиалы в других областях России, придётся зарегистрироваться в Яндекс.Каталоге. Добавление в этот реестр позволяет делать продвижение сайта по таргетингу в 7 регионах РФ одновременно.