продвижение сайта

Контекстная реклама

Контекстная реклама Яндекс Директ, а так же Google AdWords  позволяют получить потенциальных покупателей на ваш сайт немедленно,  даже в том случае если он только что был создан.  Около 65% пользователей  интернета РФ ищут товары и услуги в Яндекс,  примерно 35% в Google, поэтому контекстная реклама Яндекс пользуется большей популярностью в РФ. Но и Google AdWords не стоит сбрасывать со счетов. В странах СНГ доля поискового рынка компании Google составляет не менее 50%. Начинающие компании на стадии раскрутки бизнеса используют комплексный подход. Пока товары или услуги реализуются при помощи контекстной рекламы, проводятся работы по поисковому продвижению сайта, что позволяет через какое-то время выйти в топ-10 по целевым запросам  и  полностью отказаться от рекламы, значительно снизив расходы.

Анализ многочисленных рекламных компаний в  Яндекс  и Google  показал,  что из-за  ошибок и непрофессионального ведения до 70% рекламного бюджета  уходит в никуда.

Поэтому наша  работа по настройке контекстной рекламы состоит в том, чтобы вы получили максимальное количество клиентов на ваш сайт в рамках заявленного бюджета рекламной компании.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Моментальный результат -   клиенты появятся с момента запуска рекламы.

  • Быстрая окупаемость  -  при правильном ведении рекламной компании доходы, как правило, значительно превышают расходы

  • Потенциальные клиенты  - 99% переходов по рекламным объявлениям делают посетители, которых интересуют предлагаемые вами товары или услуги.

  • Прозрачная отчетность  -  детальная информация о переходах - показы, клики, CTR, ср. цена клика, глубина просмотра, конверсия, региональность, ресурсы с которых был выполнен вход.

  • Защита от конкурентов - контекстная реклама как  Яндекс,  так и Google защищена от накрутки, весь трафик тщательно анализируется поисковыми системами, IP адреса нарушителей блокируются, а ущерб незамедлительно восполняется.